Доставка и оплата

Доставка курьерской службой по Москве

Оперативная доставка — одно из основных конкурентных преимуществ нашего интернет-магазина. Мы доставляем товары в день заказа (по Москве) при условии что заказ оформлен до 12:00.

  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300 pуб.
  • Заказ на сумму свыше 10 000 рублей доставляется бесплатно. 

Доставка курьерской службой по Московской области

  • Доставка курьером за МКАД (не далее 30 км. от МКАД) - 500 руб.
  • Заказ на сумму свыше 15 000 рублей доставляется бесплатно. 

Доставка по России транспортными компаниями

  • EMS Почта России (www.emspost.ru)
  • DPD (www.dpd.ru)
  • ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) (www.pecom.ru)
  • DHL (www.dhl.ru)
  • PonyExpress (www.ponyexpress.ru)
  • Автотрейдинг (www.ae5000.ru)
  • ЖелДорЭкспедиция (www.jde.ru)
  • СПСР (www.spsr.ru)
  • Cеть постаматов PickPoint (pickpoint.ru)
  • Boxberry (boxberry.ru)

После оформления и комплектации заказа магазин передает его в транспортную компанию, где формируется посылка и отправляется в ваш город. Вашей посылке присваивается уникальный номер, с помощью которого вы можете отследить ее текущий статус и местоположение.

Доставка заказа осуществляется до двери, либо до терминала (пункта выдачи заказов). Условия доставки полностью определяются транспортными компаниями. Подробную информацию о сроках и стоимости вы можете уточнить на сайте транспортной компании, которая осуществляет доставку вашего заказа.

Стоимость доставки определяется транспортной компанией и зависит от удаленности вашего города от регионального центра и города отправки, а также от веса, объема и стоимости заказа. Подробную информацию по срокам и цене доставки вам предоставит наш менеджер при подтверждении заказа.

Доставка по России "Почтой России"

Точную стоимость доставки вы можете узнать на сайте "Почты России". Стоимость курьера до почтового отделения 100 рублей. При отправке заказа мы оплачиваем стоимость отправления и добавляем ее к общей стоимости заказа.

Самовывоз товаров

Если вы не хотите ждать, то можете самостоятельно забрать свой товар в нашем пункте самовывоза по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая, 22, стр. 4 (м. Электрозаводская)

Наличными при получении посылки, отправленной наложенным платежом на вашу почту

Оплата товара производится при получении заказа в отделении "Почты России".

Наличными по факту доставки курьером или самовывозе

Вы можете оплатить заказ курьеру непосредственно в момент доставки.  Также наличными можно заплатить при самовывозе заказа из пункта выдачи.

Банковскими картами

  • Visa
  • MasterCard

Прием платежей организован платежным агрегатором PayAnyWay

Безопасность платежей обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D-Secure. Также банковскими картами можно заплатить при самовывозе заказа из пункта выдачи.

Электронными платежными системами

  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney
  • Qiwi
  • EasyPay
  • TeleMoney
  • Liqpay

Через терминалы моментальной оплаты

  • Qiwi
  • Элекснет
  • Мобил Элемент
  • Кассира.Нет
  • Pinpay
  • Банк Петрокоммерц 

Оплата через интернет-банк

  • Альфа клик
  • Промсвязьбанк
  • ВТБ24
  • Ocean банк
  • HandyBank
  • Русский трастовый банк

Оплата в розничных сетях

  • Евросеть
  • Связной

Квитанцией для оплате в любом банке

Заполненная квитанция будет доступна для скачивания после оформления заказа. Вы можете распечатать квитанцию и оплатить её в любом отделении банка. Срок зачисления 2-3 банковских дня.

Я нахожусь в Москве, сделал заказ на вашем сайте, когда мне привезут товар?

Если ваш заказ сделан до 12:00 - в этот же день, если после то на следующий.

Я оформил заказ, но у меня еще остались вопросы по доставке.

У вас будет возможность задать все вопросы, связанные с доставкой, при выполнении заказа. Перед доставкой с вами свяжется наш менеджер и уточнит условия доставки. Если они вас не устроят, вы всегда можете отказаться от заказа на любом этапе его исполнения. Или сменить способ доставки на более удобный.

Я не из Москвы. Сколько будет стоить доставка?

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями или "Почтой России". Стоимость доставки определяется перевозчиком и зависит от удаленности вашего города, а также от веса, объема и стоимости заказа. В среднем, отправка автосканера по России обойдется в 200-400 рублей.

Подробную информацию о тарифах вы найдете на сайте компании перевозчика, либо вам ее предоставит наш менеджер.

Как я могу оплатить заказ?

Все способы оплаты представлены выше во вкладе "Оплата"

Я оформил доставку в региональный город. Как мне отследить где моя посылка?

При оформлении заказа менеджер сообщит вам номер вашей посылки и вы сможете узнать ее статус на сайте транспортной компании или сайте "Почты России".

Я могу получить товар по почте наложным платежем?

Да, вы можете получить товар по почте наложенным платежом.

Что такое транспортная компания?

Транспортная компания - это посредник, который осуществляет доставку заказов в регионы. Стоимость, сроки, а также дополнительные условия доставки полностью определяются транспортными компаниями и не зависят от магазина, в котором вы делаете заказ. Список наиболее популярных транспортных компаний представлен выше во вкладке "Доставка".

Цены на товар на сайте указаны с учетом НДС?

Да, все цены указаны с учетом НДС.

Я могу оставить заказ не регистрируясь в магазине?

Конечно, вы можете оформить "быстрый заказ" и заказ через корзину без регистрации.

А товар точно есть в наличии?

Если в карточке товара указано "Есть в наличии" - товар есть на складе. Если сомневаетесь - напишите нам в чат или позвоните.

У меня проблемы с оборудованием. Куда мне следует обратиться, чтобы решить мои вопросы?

Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8 (495) 374-83-77 или по электронной почте: support@bestscan.ru

При обращении, не забудьте сообщить ваш номер заказа!

Куда я могу обратиться для того, что поблагодарить сотрудника/магазин?

Мы будем вам благодарны за отзыв на Яндекс.Маркете.

Куда я могу обратиться для того, что пожаловаться на сотрудника/магазин?

Лучше всего направить свою жалобу на электронную почту: info@bestscan.ru, мы всегда, без проблем, решаем возникшие недоразумения с нашими клиентами. И в особенности когда о проблеме мы узнаем не из отзыва на яндекс.маркете в 1 балл.
Почему нельзя решить вопрос по телефону? Как показала практика по почте проблемы решаются быстрее и проще. Наш специалист может выслать необходимые инструкции, недостающие драйвера или организовать сеанс удаленной связи для оперативного решения возникшей проблемы.



Мы всегда рады помочь вам
    • Позвоните нам

    • Возникли вопросы?
      Звоните, мы поможем

    • 8 (495) 374-83-77

  • E-mail

  • Идеи? Предложения?
    Мы открыты для любых вопросов

  • info@bestscan.ru